Бэм смеётся, цепляясь за ханевы плечи, чтобы не свалиться, и чувствует себя, кажется, счастливе, чем когда-либо. едва не погибнув, на незнакомом острове... он встретил такого человека. - обещает?
Бэм долго переваривает информацию о принцессах и, с чистой совестью, не понимает. - другие хёны, - осторожно пробует объяснить, - не делали смешно, - вытягивает губы, забыв слово "целовать", - такое, не делали. не со мной. и не с другими. а хён делает, и улыбается. хёну нравится такое смешно? поэтому странный.
Бэм хихикает, как дурачок. - у нас, в Тайланде, много мальчик вжих!, и девочка. это нормальное в Тайланде. а в Китае? так нужно? но я не хочет вжих. это больно, кажется. мне нравится так.
- правда? - Бэм просто убеждается в Ханевой странности на сто процентов, но верит, потому что хён хороший, чего бы ему не верить, - спасибо. и, чуть подавшись вверх, мягко трётся носом о ханеву щёку.
- обещает?
- другие хёны, - осторожно пробует объяснить, - не делали смешно, - вытягивает губы, забыв слово "целовать", - такое, не делали. не со мной. и не с другими. а хён делает, и улыбается. хёну нравится такое смешно? поэтому странный.
- у нас, в Тайланде, много мальчик вжих!, и девочка. это нормальное в Тайланде. а в Китае? так нужно? но я не хочет вжих. это больно, кажется. мне нравится так.
и, чуть подавшись вверх, мягко трётся носом о ханеву щёку.
- кровать не в порядок, я много спал!
Лу
- Бэм пришел, вот я, Хань. Я тут. Что делайт надо?
- Бэм пришел, вот я, Хань. Я тут. Что делайт надо?
- Бэм пришел, вот я, Хань. Я тут. Что делайт надо?
- Бэм пришел, вот я, Хань. Я тут. Что делайт надо?
Хань